Психолого-педагогическая служба

СОСТАВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

НА 2024-2025 УЧ/ГОД.

1.

Моисеева Елена Васильевна

Исполняющий обязанности заведующего, руководитель ППС

2

Коновалова Ольга Васильевна

педагог-психолог, учитель-дефектолог

3

Каминская Анна Александровна

учитель-дефектолог, секретарь

4

Крысько Ирина Николаевна

учитель-дефектолог

5

Тарасенко Татьяна Андреевна

руководитель физвоспитания

6

Иваненко Марина Валентиновна

музыкальный руководитель 

7

Высоцкая Ирина Александровна

воспитатель дошкольного образования специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи

8

Бычковская Надежда Вячеславовна

воспитатель дошкольного образования группы интегрированного обучения и воспитания

9

Шитикова Татьяна Алексеевна

воспитатель дошкольного образования группы интегрированного обучения и воспитания

10

Махамет Анна Владимировна

воспитатель дошкольного образования группы интегрированного обучения и воспитания

11

Высоцкая Елена Петровна

воспитатель дошкольного образования  группы интегрированного обучения и воспитания

12

Приходько Алла Александровна

воспитатель дошкольного образования специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи

13

Матюшенко Светлана Владимировна

воспитатель дошкольного образования  группы интегрированного обучения и воспитания 

14

Косенкова Наталья Васильевна

воспитатель дошкольного образования  группы интегрированного обучения и воспитания

15

Кашкина Валентина Васильевна

воспитатель дошкольного образования  группы интегрированного обучения и воспитания

16

Грушевская Валерия Александровна

учитель-дефектолог

17

Антипенко Ольга Васильевна

воспитатель дошкольного образования  группы интегрированного обучения и воспитания

18

Козлова Екатерина Николаевна

воспитатель дошкольного образования  группы интегрированного обучения и воспитания

21

Тараканова Марина Владимировна

воспитатель дошкольного образования  группы интегрированного обучения и воспитания

 

 

                                       УТВЕРЖДАЮ

                                       Исполняющий обязанности заведующего

                              ГУО «Детский сад № 108 г. Гомеля

                                                                                                                                                                                    Е.В.Моисеева

 

План работы группы

психолого – педагогического сопровождения

ГУО «Детский сад № 108г. Гомеля»

на 2024/2025 уч/год

Цель:

Создание социально – психологических и педагогических условий, необходимых для полноценного личностного развития, позитивной социализации воспитанников с особенностями психофизического развития в учреждении образования, в семье и социальном окружении.

Задачи:

-обеспечение доступности образования для детей с ОПФР:

-повышение профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с ОПФР;

-оказание целенаправленного влияния на формирование благоприятного психологического климата в группах детей, создание благоприятных условий для социально – психологического развития детских коллективов;

-включение воспитанников с ОПФР в активное взаимодействие, в образовательное пространство;

-организация активного взаимодействия участников группы психолого – педагогического сопровождения;

-содействие в приобретении педагогами и родителями социально – педагогических и психологических знаний, необходимых для успешного воспитания, развития и обучения детей дошкольного возраста;

-пропаганда здорового образа жизни;

-организация взаимодействия с законными представителями детей с ОПФР;

-организация психолого – педагогического сопровождения воспитанников с особенностями психофизического развития в учреждении дошкольного образования.                                     

Содержание работы

Сроки

Ответственный

1.

Диагностика детей с ОПФР с целью определения актуального уровня развития.

сентябрь

специалисты

2.

Круглый стол: Коллективное обсуждение специфики содержания предстоящей деятельности группы ППС. Разработка методических рекомендаций участникам образовательного процесса по психолого – педагогическому сопровождению и адаптации воспитанников к условиям детского сада.

сентябрь

члены группы ППС

3.

Разработка индивидуальных программ ППС детей с ОПФР

сентябрь

члены группы ППС

4.

Плановое совещание группы ППС (психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса).

«Особенности организации образовательного процесса в учреждении образования».

1.Коллективное обсуждение результатов диагностической деятельности членов ППС.

2.Определение содержания психолого – педагогического сопровождения воспитанников с ОПФР(обсуждение индивидуальных программ).

сентябрь

Исполняющий обязанности заведующего

5.

Реализация индивидуальных программ членами группы ППС.

в течение года

члены группы ППС

6.

Проведение коррекционной работы с детьми с ОПФР

в течение года

члены группы ППС

7.

Дискуссия «Моделирование образовательной среды для воспитанников с ОПФР».

ноябрь

педагог - психолог

8.

Методический мост «Пути решения проблем в сфере общения межличностных отношений у воспитанников с ОПФР.

март

педагог - психолог

9.

Включение воспитанников с ОПФР в активное взаимодействие в образовательное пространство.

в течение года

члены группы ППС

10.

Организация взаимодействия с законными представителями детей с ОПФР

в течение года

члены группы ППС

11.

Заседание ППС (психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса)

«Особенности организации образовательного процесса в первом периоде и определение основных направлений на второй период»

1.Коллективное обсуждение результатов образовательного, коррекционного процесса с воспитанниками с ОПФР за 1 период.

2.Определение основных направлений деятельности на второй период обучения.

1 –ая неделя декабря

Исполняющий обязанности заведующего

члены ПП

12.

Заседание ППС (психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса)

«Особенности организации образовательного процесса во втором периоде и определение основных направлений на третий период»

1.Коллективное обсуждение результатов образовательного, коррекционного процесса с воспитанниками с ОПФР за 2 период.

2.Определение основных направлений деятельности на третий период обучения.

1 –ая неделя марта

Исполняющий обязанности заведующего

члены ППС

13.

Заседание ППС (психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса)

«Особенности организации образовательного процесса в третьем периоде и определение основных направлений на летний оздоровительный период»

1.Коллективное обсуждение результатов образовательного, коррекционного процесса с воспитанниками с ОПФР за 3 период.

2.Определение основных направлений деятельности на летний оздоровительный период.

27.05

Исполняющий обязанности заведующего

члены ППС

14.

Подведение итогов группы ППС за учебный год. Анализ деятельности группы ППС.

август

Исполняющий обязанности заведующего

члены ППС

15

Обсуждение совместного плана работы по вопросам преемственности с ГГЦКРОиР.

до 31.08

Исполняющий обязанности заведующего

16.

Создание группы ППС.

Обсуждение совместного плана работы группы ППС. Обсуждение деятельности по взаимодействию между специалистами учреждения образования.

август

Исполняющий обязанности заведующего

Исполняющий обязанности заведующего             Е.В. Моисеева

 

Педагог – психолог                                              О.В.Коновалова