Психолого-педагогическая служба

СОСТАВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД.

1.

Моисеева Елена Васильевна

заместитель заведующего по ОД, руководитель ППС

2

Коновалова Ольга Васильевна

педагог-психолог, учитель-дефектолог

3

Каминская Анна Александровна

учитель-дефектолог, секретарь

4

Крысько Ирина Николаевна

учитель-дефектолог

5

Тарасенко Татьяна Андреевна

руководитель физвоспитания

6

Иваненко Марина Валентиновна

музыкальный руководитель 

7

Ильина Ирина Николаевна

музыкальный руководитель 

8

Высоцкая Ирина Александровна

воспитатель дошкольного образования специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи

9

Бычковская Надежда Вячеславовна

воспитатель дошкольного образования группы интегрированного обучения и воспитания

10

Шитикова Татьяна Алексеевна

воспитатель дошкольного образования группы интегрированного обучения и воспитания

11

Михедько Галина Александровна

воспитатель дошкольного образования группы интегрированного обучения и воспитания

12

Махамет Анна Владимировна

воспитатель дошкольного образования группы интегрированного обучения и воспитания

13

Высоцкая Елена Петровна

воспитатель дошкольного образования  группы интегрированного обучения и воспитания

14

Приходько Алла Александровна

воспитатель дошкольного образования специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи

15

Матюшенко Светлана Владимировна

воспитатель дошкольного образования  группы интегрированного обучения и воспитания 

16

Косенкова Наталья Васильевна

воспитатель дошкольного образования  группы интегрированного обучения и воспитания

17

Кашкина Валентина Васильевна

воспитатель дошкольного образования  группы интегрированного обучения и воспитания

18

Грушевская Валерия Александровна

учитель-дефектолог

19

Вильгоцкая Галина Викторовна

воспитатель дошкольного образования  группы интегрированного обучения и воспитания

20

Козлова Екатерина Николаевна

воспитатель дошкольного образования  группы интегрированного обучения и воспитания

21

Тараканова Марина Владимировна

воспитатель дошкольного образования  группы интегрированного обучения и воспитания

 

 

                                    УТВЕРЖДАЮ

                            Заведующий

                                                             ГУО «Детский сад № 108 г. Гомеля

                                                                                                   С.Г.Толкачёва

 

План работы группы

психолого – педагогического сопровождения

ГУО «Детский сад № 108г. Гомеля»

на 2023/2024 учебный год

Цель:

Создание социально – психологических и педагогических условий, необходимых для полноценного личностного развития, позитивной социализации воспитанников с особенностями психофизического развития в учреждении образования, в семье и социальном окружении.

Задачи:

-обеспечение доступности образования для детей с ОПФР:

-повышение профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с ОПФР;

-оказание целенаправленного влияния на формирование благоприятного психологического климата в группах детей, создание благоприятных условий для социально – психологического развития детских коллективов;

-включение воспитанников с ОПФР в активное взаимодействие, в образовательное пространство;

-организация активного взаимодействия участников группы психолого – педагогического сопровождения;

-содействие в приобретении педагогами и родителями социально – педагогических и психологических знаний, необходимых для успешного воспитания, развития и обучения детей дошкольного возраста;

-пропаганда здорового образа жизни;

-организация взаимодействия с законными представителями детей с ОПФ;

-организация психолого – педагогического сопровождения воспитанников с особенностями психофизического развития в учреждении дошкольного образования.                                     

Содержание работы

Сроки

Ответственный

1.

Диагностика детей с ОПФР с целью определения актуального уровня развития.

сентябрь

специалисты

2.

Круглый стол: Коллективное обсуждение специфики содержания предстоящей деятельности группы ППС. Разработка методических рекомендаций участникам образовательного процесса по психолого – педагогическому сопровождению и адаптации воспитанников к условиям детского сада.

сентябрь

члены группы ППС

3.

Разработка индивидуальных программ ППС детей с ОПФР

сентябрь

члены группы ППС

4.

Плановое совещание группы ППС (психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса).

«Особенности организации образовательного процесса в учреждении образования».

1.Коллективное обсуждение результатов диагностической деятельности членов ППС.

2.Определение содержания психолого – педагогического сопровождения воспитанников с ОПФР(обсуждение индивидуальных программ).

сентябрь

зам. зав. по ОД

5.

Реализация индивидуальных программ членами группы ППС.

в течение года

члены группы ППС

6.

Проведение коррекционной работы с детьми с ОПФР

в течение года

члены группы ППС

7.

Дискуссия «Моделирование образовательной среды для воспитанников с ОПФР».

ноябрь

педагог - психолог

8.

Методический мост «Пути решения проблем в сфере общения межличностных отношений у воспитанников с ОПФР.

март

педагог - психолог

9.

Включение воспитанников с ОПФР в активное взаимодействие в образовательное пространство.

в течение года

члены группы ППС

10.

Организация взаимодействия с законными представителями детей с ОПФР

в течение года

члены группы ППС

11.

Заседание ППС (психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса)

«Особенности организации образовательного процесса в первом периоде и определение основных направлений на второй период»

1.Коллективное обсуждение результатов образовательного, коррекционного процесса с воспитанниками с ОПФР за 1 период.

2.Определение основных направлений деятельности на второй период обучения.

1 –ая неделя декабря

зам. зав. по ОД,

члены ПП

12.

Заседание ППС (психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса)

«Особенности организации образовательного процесса во втором периоде и определение основных направлений на третий период»

1.Коллективное обсуждение результатов образовательного, коррекционного процесса с воспитанниками с ОПФР за 2 период.

2.Определение основных направлений деятельности на третий период обучения.

1 –ая неделя марта

зам. зав. по ОД,

члены ППС

13.

Заседание ППС (психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса)

«Особенности организации образовательного процесса в третьем периоде и определение основных направлений на летний оздоровительный период»

1.Коллективное обсуждение результатов образовательного, коррекционного процесса с воспитанниками с ОПФР за 3 период.

2.Определение основных направлений деятельности на летний оздоровительный период.

27.05

зам. зав. по ОД,

члены ППС

14.

Подведение итогов группы ППС за учебный год. Анализ деятельности группы ППС.

август

зам.зав.по ОД,

члены ППС

15

Обсуждение совместного плана работы по вопросам преемственности с ГГЦКРОиР.

до 31.08

зам.зав.по ОД

16.

Создание группы ППС.

Обсуждение совместного плана работы группы ППС. Обсуждение деятельности по взаимодействию между специалистами учреждения образования.

август

заведующий

 

Заместитель заведующего по ОД                                     Е.В. Моисеева

 

Педагог – психолог                                                          О.В.Коновалова